СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ
Аннотация
Для принятия стратегически верных решений компании необходимо видеть перед собой четкие альтернативы. Поэтому в рамках статьи поставлена задача – дать сравнительную характеристику и систематизировать стратегии выхода на внешний рынок. Для систематизации и сравнительной характеристики многочисленных институциональных форм, возникающих в рамках экспорта, кооперации или интеграции, основных стратегий выхода на внешний рынок, необходимо отобрать критерии и провести многокритериальный анализ. Анализ и систематизация стратегий проводится по следующим критериям: стратегическая цель выхода на зарубежный рынок, скорость выхода на зарубежный рынок, распределение стадий бизнес-цикла компании между странами, уровень капиталовложений, форма капиталовложений, распределение уровня капиталовложений и менеджмента между странами, уровень рисков, вовлеченность в рынок, правовые основания для деятельности за рубежом, статус субъекта, выходящего на зарубежный рынок. В результате представляется возможным дать сравнительную характеристику анализируемым стратегиям.
Для цитирования:
Морозова А.С. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАТЕГИЙ ВЫХОДА НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2009;(3):72-78.
For citation:
Morozova A.S. COMPARATIVE CHARACTERISTICS OF STRATEGIES ON ENTRY TO FOREIGN MARKET. Science & Technique. 2009;(3):72-78. (In Russ.)