Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

ДЕТЕРМИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ КООРДИНИРОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА МАГИСТРАЛИ С Т-ОБРАЗНЫМИ ПЕРЕКРЕСТКАМИ

Аннотация

Рассмотрены варианты повышения эффективности управления дорожным движением путем создания координированного регулирования с помощью детерминированной модули. Определены условия применимости модели для конкретных дорожных условий с учетом транспортно-пешеходной нагрузки. В результате даны предложения по оптимизации модели, направленной на снижение задержек автомобилей перед стоп-линией входящего светофора по основному направлению магистрали.

Об авторе

В. Н. Шуть
Брестский государственный технический университет

Кандидат технических наук



Список литературы

1. Кременец, Ю. А. Технические средства регулирования дорожного движения / Ю. А. Кременец, М. П. Печерский. – М. : Транспорт, 1981. – 137 с.

2. Автотранспортные потоки и окружающая среда / В. Н. Луконин [и др.]. – М. : Инфра-М, 2001. – 317 с.


Рецензия

Для цитирования:


Шуть В.Н. ДЕТЕРМИНИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ КООРДИНИРОВАННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА НА МАГИСТРАЛИ С Т-ОБРАЗНЫМИ ПЕРЕКРЕСТКАМИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2009;(4):45-48.

For citation:


Shut V.N. DETERMINED MODEL FOR COORDINATED REGULATION OF MOTOR TRANSPORT MOVEMENT ON HIGHWAY WITH T-SHAPE CROSSROADS. Science & Technique. 2009;(4):45-48. (In Russ.)

Просмотров: 558


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)