Preview

ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

Аннотация

Первоначально для получения адекватной математической модели гидромеханического рулевого управления автомобиля, оснащенного рулевым механизмом, совмещенным с гидроусилителем и роторным распределителем, важным условием является получение близких к реальным текущих значений расходов в узлах гидравлической схемы, определяемых динамическим изменением проходных сечений напорных и сливных контуров в зависимости от угла поворота распределительного устройства. Обычно такие характеристики определяют экспериментально.

В статье предложена последовательность определения расходной характеристики, формируемой с учетом разнонаправленного кинематического возмущения, механических зазоров и появления гидравлического люфта с учетом заданного закона дросселирования.

Учет названых факторов позволяет получать приемлемый математический аналог гидромеханического рулевого управления для проведения полноценных исследований.

Для цитирования:


Михайлов В.В., Строк Е.Я. ФОРМИРОВАНИЕ РАСХОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2012;(6):10-14.

For citation:


Mikhailov V.V., Strock E.Ya. FLOW CHARACTERISTICS FORMATION OF POWER STEERING WITH ROTARY DISTRIBUTOR. Science & Technique. 2012;(6):10-14. (In Russ.)

Просмотров: 1694


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)