Preview

Доэкстремальные антиблокировочные системы автомобилей

Аннотация

Создание систем активной безопасности автомобилей с интеллектуальными функциями требует использования новых принципов управления работой колеса и автомобиля, одним из которых является стратегия доэкстремального регулирования. Ее цель обеспечение работы колеса в доэкстремальной, устойчивой области зависимости «коэффициент сцепления шины с дорогой коэффициент относительного проскальзывания колеса». Наиболее простая реализация доэкстремального управления в антиблокировочных системах автомобилей заключается в использовании алгоритмов порогового и градиентного типов. Сравнительный анализ данных алгоритмов, сделанный по результатам моделирования торможения автобуса с различными антиблокировочными системами, показал их высокую эффективность.

Для цитирования:


Иванов В.Г. Доэкстремальные антиблокировочные системы автомобилей. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(4):42-46.

For citation:


Ivanov V.G. Pre-Extreme Automotive Anti-Lock Brake Systems. Science & Technique. 2004;(4):42-46. (In Russ.)

Просмотров: 464


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)