Автобусы МАЗ: Производство, ремонт и обслуживание
Аннотация
Обосновывается необходимость развития автобусостроения в Республике Беларусь. Показано снижение удельного веса импорта в себестоимости автобусов МАЗ. Приведены значения показателей объема производства автобусов странами СНГ, а также основные направления в достижении стабильной работы автопредприятий, осуществляющих пассажирские перевозки. Рассмотрены результаты деятельности Белорусского научно-исследовательского института транспорта «Транстехника», направленной на обеспечение качественного сервисного, технического обслуживания и ремонта автобусов МАЗ.
Об авторах
Н. М. КапустинБеларусь
Кандидат технических наук, доцент
Я. В. Матвиенко
Беларусь
Аспирант
Список литературы
1. Полякова И., Герасименко О. Основной элемент городского и пригородного транспорта // Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2002. № 6. С. 9.
2. Отчет о НИР «Исследовать надежность агрегатов, узлов и систем автобусов МАЗ в условиях эксплуатации. Исследовать и разработать нормативно-техническую документацию, создать технологическое оборудование и создать базовый центр для организации сервисного обслуживания автобусов МАЗ». Мн.: БелНИИТ «Транстехника», 2002. 74 с.
3. Государственная программа развития транспортного комплекса Республики Беларусь. Мн.: Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, 1996.-53 с.
4. Разработка и освоение производства на РУП «Минский автомобильный завод» семейства городских, пригородных и междугородних автобусов. Мн.: РУП «МАЗ», 2001.117 с.
5. Автобусы стран Содружества: Время коренных перемен // Автомагистраль. 2002. № 10-11. С. 40.
6. Левкин Г. Санкт-Петербург: Старый автопарк и «серый» сервис // Грузовое и пассажирское автохозяйство. -2002.-№ 11.-С. 13.
Рецензия
Для цитирования:
Капустин Н.М., Матвиенко Я.В. Автобусы МАЗ: Производство, ремонт и обслуживание. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(4):35-41.
For citation:
Kapustin N.M., Matvienko I.V. MAZ Buses: Manufacturing, Repair and Maintenance. Science & Technique. 2004;(4):35-41. (In Russ.)