Конструктивный подход к решению проблемы гуманизации инженерного образования
Аннотация
В статье рассматривается проектно-конструктивный подход в эдукологической сфере. Строится концепция гуманистической реконструкции инженерного образования с целью преодоления технократической парадигмы.
Результатом применения конструктивной методологии является построение концептуальной и инструментальной моделей, регламентирующих переход к новой парадигме образования.
Об авторе
В. Я. СтаржинскийБеларусь
Доктор философских наук, профессор
Рецензия
Для цитирования:
Старжинский В.Я. Конструктивный подход к решению проблемы гуманизации инженерного образования. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(1):74-78.
For citation:
Starzhynsky V.P. Constructive Approach to Solution of Engineering Education Humanization Problem. Science & Technique. 2004;(1):74-78. (In Russ.)