Организационные формы централизации технических воздействий
https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-3-82-83
Аннотация
Излагается один из путей дальнейшего совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию.
Описаны и проанализированы основные формы централизации технических воздействий транспортных средств. Приведены схемы разновидностей структурно-организационных форм централизованного производства в связи с потребностью в той или иной базе.
Список литературы
1. Кузнецов Е. С , Курников И. И. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и песпективы. - М.: Транспорт, 1988. - 231 с.
2. Курников И. И., Кузнецов Б. С. Развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта. - Киев: Вища шк., 1989. - 150 с.
Рецензия
Для цитирования:
Реутский Е.А. Организационные формы централизации технических воздействий. НАУКА и ТЕХНИКА. 2005;(3):82-83. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-3-82-83
For citation:
Reutsky E.A. Organizational Forms of Technical Impact Centralization. Science & Technique. 2005;(3):82-83. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-3-82-83