Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

Организационные формы централизации технических воздействий

https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-3-82-83

Аннотация

Излагается один из путей дальнейшего совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и снижения затрат на эксплуатацию.

Описаны и проанализированы основные формы централизации технических воздействий транспортных средств. Приведены схемы разновидностей структурно-организационных форм централизованного производства в связи с потребностью в той или иной базе.

Об авторе

Е. А. Реутский
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Аспирант


Список литературы

1. Кузнецов Е. С , Курников И. И. Производственная база автомобильного транспорта: Состояние и песпективы. - М.: Транспорт, 1988. - 231 с.

2. Курников И. И., Кузнецов Б. С. Развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта. - Киев: Вища шк., 1989. - 150 с.


Рецензия

Для цитирования:


Реутский Е.А. Организационные формы централизации технических воздействий. НАУКА и ТЕХНИКА. 2005;(3):82-83. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-3-82-83

For citation:


Reutsky E.A. Organizational Forms of Technical Impact Centralization. Science & Technique. 2005;(3):82-83. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-3-82-83

Просмотров: 232


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)