ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ
Аннотация
Разработан привод сцепления, обеспечивающий переключение передач и трогание с места автомобиля. Разработано математическое описание гидравлического и пневматического управ-ления сцеплением автомобилей, позволяющее исследовать динамические процессы в приводе, влияющие на качество уравнения. Обоснованы допущения, учитываемые при математическом описании.
Об авторах
Ю. М. ЗахарикБеларусь
Кандидат технических наук
О. С. Руктешель
Беларусь
Доктор технических наук, профессор
Ан. М. Захарик
Беларусь
Кандидат технических наук
Ал. М. Захарик
Беларусь
Кандидат технических наук
Рецензия
Для цитирования:
Захарик Ю.М., Руктешель О.С., Захарик А.М., Захарик А.М. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2006;(4):41-44.
For citation:
Zakharik Yu.M., Rukteshel O.S., Zakharik A.M., Zakharik A.M. THEORETICAL FUNDAMENTALS OF HYDRAULIC AND PNEUMATIC AUTOMOBILE CLUTCH CONTROL. Science & Technique. 2006;(4):41-44. (In Russ.)