Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ

Аннотация

Разработан привод сцепления, обеспечивающий переключение передач и трогание с места автомобиля. Разработано математическое описание гидравлического и пневматического управ-ления сцеплением автомобилей, позволяющее исследовать динамические процессы в приводе, влияющие на качество уравнения. Обоснованы допущения, учитываемые при математическом описании. 

Об авторах

Ю. М. Захарик
Завод автомобильных прицепов и кузовов
Беларусь
Кандидат технических наук


О. С. Руктешель
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Доктор технических наук, профессор


Ан. М. Захарик
Минский автомобильный завод
Беларусь
Кандидат технических наук


Ал. М. Захарик
Минский автомобильный завод
Беларусь
Кандидат технических наук


Рецензия

Для цитирования:


Захарик Ю.М., Руктешель О.С., Захарик А.М., Захарик А.М. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ АВТОМОБИЛЕЙ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2006;(4):41-44.

For citation:


Zakharik Yu.M., Rukteshel O.S., Zakharik A.M., Zakharik A.M. THEORETICAL FUNDAMENTALS OF HYDRAULIC AND PNEUMATIC AUTOMOBILE CLUTCH CONTROL. Science & Technique. 2006;(4):41-44. (In Russ.)

Просмотров: 386


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)