Preview

ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАГРАФЕМИКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ

Аннотация

Статья посвящена исследованию механизмов создания параграфемных элементов в печатной рекламе на упаковке, которые концентрируют внимание на семантических характеристиках слов, обеспечивают более глубокое понимание рекламного текста по сравнению с поверхностным восприятием.

Об авторе

В. В. Кузьмич
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Доктор технических наук


Рецензия

Для цитирования:


Кузьмич В.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАГРАФЕМИКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2014;(2):62-66.

For citation:


Kuzmich V.V. APPLICATION OF PARAGRAPHEMICS ELEMENTS WHILE MAKING PACKAGING. Science & Technique. 2014;(2):62-66. (In Russ.)

Просмотров: 2140


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)