НОВЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
Аннотация
Идея нового метода заключается в том, что при разбиении выборки на несколько подвыборок вероятность того, что реальное значение для генеральной совокупности окажется внутри интервала между наибольшим и наименьшим средним значением подвыборки, намного больше вероятности того, что данное значение окажется за пределами указанного интервала. При этом размер самого интервала оказывается меньше аналогичного параметра при расчете с использование формулы Стьюдента.
Таким образом можно добиться большей точности результатов маркетинговых исследований при сохранении размера выборки либо уменьшить необходимый размер выборки при сохранении уровня статистической ошибки.
Рецензия
Для цитирования:
Колдачев В.А. НОВЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2008;(5):96-100.
For citation:
Koldachiov V.A. NEW METHOD FOR CALCULATION OF STATISTIC MISTAKE IN MARKETING INVESTIGATIONS. Science & Technique. 2008;(5):96-100. (In Russ.)