Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

НОВЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Аннотация

Идея нового метода заключается в том, что при разбиении выборки на несколько подвыборок вероятность того, что реальное значение для генеральной совокупности окажется внутри интервала между наибольшим и наименьшим средним значением подвыборки, намного больше вероятности того, что данное значение окажется за пределами указанного интервала. При этом размер самого интервала оказывается меньше аналогичного параметра при расчете с использование формулы Стьюдента.

Таким образом можно добиться большей точности результатов маркетинговых исследований при сохранении размера выборки либо уменьшить необходимый размер выборки при сохранении уровня статистической ошибки.

 

Об авторе

В. А. Колдачев
Белорусский национальный технический университет


Рецензия

Для цитирования:


Колдачев В.А. НОВЫЙ МЕТОД РАСЧЕТА СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2008;(5):96-100.

For citation:


Koldachiov V.A. NEW METHOD FOR CALCULATION OF STATISTIC MISTAKE IN MARKETING INVESTIGATIONS. Science & Technique. 2008;(5):96-100. (In Russ.)

Просмотров: 515


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)