МИФ КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Аннотация
Первой исторической формой мировоззрения человека является миф. Он имманентно присущ природе человека и носит вневременной характер. В нем реализуется целостное миропонимание, сочетающее в себе реальность и фантазию, естественное и сверхъестественное, знание и веру. В силу своей этической и художественной привлекательности мифы оказывают значительное воздействие на сознание и поведение людей.
Об авторе
Е. С. КузьмитовичКандидат философских наук, доцент
Список литературы
1. Бэкон, Френсис. Сочинения: в 2 т. / Френсис Бэкон ; сост., общ. ред. и вступ. А. Л. Субботина. – М. : Мысль, 1972. – Т. 2.
2. Косарев, А. Ф. Философия мифа и ее эвристическая значимость / А. Ф. Косарев. – СПб., 2000.
3. Лобок, А. М. Антропология мифа / А. М. Лобок. – Екатеринбург, 1997.
4. Лосев, А. Ф. Философия. Мифология. Культура / А. Ф. Лосев. – М., 1991.
5. Телегин, С. М. Философия мифа / С. М. Телегин. – М., 1994.
Рецензия
Для цитирования:
Кузьмитович Е.С. МИФ КАК МИРОВОЗЗРЕНИЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2009;(1):79-82.
For citation:
Kuzmitovich E.S. MYTH AS WORLD OUTLOOK AND SPECIFIC FORM OF INTEGRATING IRRATIONAL AND RATIONAL NOTIONS. Science & Technique. 2009;(1):79-82. (In Russ.)