НАГРУЖЕННОСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСА

Полный текст:


Аннотация

Проанализированы факторы, определяющие динамические нагрузки механической передачи тягового привода троллейбуса. Предложена методика определения расчетных моментов, нагружающих элементы трансмиссии. Проанализированы результаты исследования и предложены рекомендации по снижению динамической нагруженности трансмиссии троллейбуса.


Об авторах

А. И. Сафонов
Белорусский национальный технический университет
Беларусь

Кандидат технических наук



С. В. Автушко
Минский автомобильный завод
Беларусь
Инженер


Список литературы

1. Высоцкий, М. С. Расчеты кинематики, динамики и ресурса многомассовых систем мобильных машин: основные направления и перспективы развития / М. С. Высоцкий, В. Б. Альгин // Механика машин, механизмов и материалов. – 2008. – № 1. – С. 17–23.

2. Богдан, Н. В. Троллейбус. Теория, конструирование, расчет / Н. В. Богдан, Ю. Е. Атаманов, А. И. Сафонов ; под ред. Н. В. Богдана. – Минск : Ураджай, 1999. – 345 с.

3. Высоцкий, М. С. Грузовые автомобили: проектирование и основы конструирования / М. С. Высоцкий, Л. Х. Гилелес, С. Г. Херсонский. – М. : Машиностроение, 1995. – 256 с.

4. Ефремов, И. С. Теория и расчет механического оборудования подвижного состава городского электрического транспорта / И. С. Ефремов, Б. П. Гущо-Малков. – М., 1970. – 450 с.

5. Галямов, П. М. Совершенствование алгоритма и системы управления тяговым электродвигателем троллейбуса с целью снижения динамических нагрузок в транс-миссии при трогании / П. М. Галямов, В. Б. Альгин // Современный транспорт и транспортные средства: проблемы, решения, перспективы: материалы МНТК, посвященной 55-летию автотракторного факультета БНТУ. – Минск, 2007. – С. 15–19.

6. Исследование нагруженности трансмиссии троллейбуса / О. С. Руктешель [и др.] // Вестник БНТУ. – 2006. – № 6. – С. 48–51.

7. Сафонов, А. И. Комплексная математическая модель для исследования тягово-скоростных свойств и нагруженности трансмиссии троллейбуса / А. И. Сафонов, С. Н. Новицкий // Вестник БГПА. – 2002. – № 1. – С. 50–52.

8. Богдан, Н. В. Повышение устойчивости движения сочлененного троллейбуса при торможении тяговым электродвигателем / Н. В. Богдан, А. И. Сафонов, А. С. Поварехо // Весцi Нац. акад. навук Беларусi. Сер. фiз.-тэхн. навук. – 2000. – № 4. – С. 56–61.

9. Сафонов, А. И. Алгоритм оценки механической характеристики тягового электродвигателя / А. И. Сафонов // Автомобильная промышленность. – 2005. – № 8. – С. 33–36.

10. Кинематический и динамический расчет трансмиссионных систем на основе регулярных структурных компонентов / В. Б. Альгин [и др.] // Теоретич. и прикл. механика : межвед. сб. науч.-метод. ст. / БНТУ. – Минск, 2006. – Вып. 21. – С. 67–77.

11. Тарасик, В. П. Математическое моделирование технических систем / В. П. Тарасик. – Минск : Дизайн ПРО, 1997. – 640 с.

12. Альгин, В. Б. Динамика, надежность и ресурсное проектирование трансмиссий мобильных машин / В. Б. Альгин. – Минск : Навука i тэхнiка, 1995. – 256 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сафонов А.И., Автушко С.В. НАГРУЖЕННОСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ ТЯГОВОГО ПРИВОДА ТРОЛЛЕЙБУСА. НАУКА и ТЕХНИКА. 2009;(4):49-53.

For citation: Safonov A.I., Avtushko S.V. LOADING OF MECHANICAL TRANSMISSION OF TROLLEYBUS TRACTION DRIVING GEAR. Science & Technique. 2009;(4):49-53. (In Russ.)

Просмотров: 282

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)