Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕПУТАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ КОМПАНИИ

Аннотация

Рассматриваются такие важнейшие характеристики компании, как эффективность, устойчивость и репутация. Излагаются сущность эффективности, ее внешняя и внутренняя части, основные показатели. Репутация как оценка компании в общественном мнении рассматривается в ее значимости и путях формирования. Определяются условия устойчивого развития компании

Об авторе

В. Ф. Володько
Белорусский национальный технический университет

Доктор педагогических наук, профессор



Список литературы

1. Володько, В. Ф. Международный менеджмент / В. Ф.Володько. – 2-е изд. – Минск, 2009.

2. Салмон, Р. Будущее менеджмента / Р. Салмон. – СПб., 2004.

3. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб., 2002.

4. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен – М., 1997.

5. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. – М., 1999.


Рецензия

Для цитирования:


Володько В.Ф. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕПУТАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ КОМПАНИИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2010;(6):75-81.

For citation:


Volodko V.F. COMPANY EFFICIENCY, REPUTATION AND SUSTAINABILITY. Science & Technique. 2010;(6):75-81. (In Russ.)

Просмотров: 598


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)