ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕПУТАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ КОМПАНИИ
Аннотация
Об авторе
В. Ф. ВолодькоДоктор педагогических наук, профессор
Список литературы
1. Володько, В. Ф. Международный менеджмент / В. Ф.Володько. – 2-е изд. – Минск, 2009.
2. Салмон, Р. Будущее менеджмента / Р. Салмон. – СПб., 2004.
3. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль. – СПб., 2002.
4. Боумен, К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумен – М., 1997.
5. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. – М., 1999.
Рецензия
Для цитирования:
Володько В.Ф. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕПУТАЦИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ КОМПАНИИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2010;(6):75-81.
For citation:
Volodko V.F. COMPANY EFFICIENCY, REPUTATION AND SUSTAINABILITY. Science & Technique. 2010;(6):75-81. (In Russ.)