МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Аннотация
Рассматривается математическая модель локальной системы подрессоривания автомобиля, алгоритм формирования случайных внешних воздействий по заданной модели корреляционной функции, алгоритм случайного поиска оптимальных параметров элементов подвески с вероятностными ограничениями на пробои упругого элемента и на отрывы колеса. Представлены результаты оптимизации колебаний подвески по минимальным виброускорениям подрессоренной массы при движении машины в заданном интервале скоростей.
Для цитирования:
Гурский Н.Н., Кадер Карами А. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2010;(1):44-47.
For citation:
Hurski N.N., Kader Karami A. MODELING AND OPTIMIZATION OF VEHICLE SUSPENSION OSCILLATIONS. Science & Technique. 2010;(1):44-47. (In Russ.)