МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Аннотация
Рассматривается математическая модель локальной системы подрессоривания автомобиля, алгоритм формирования случайных внешних воздействий по заданной модели корреляционной функции, алгоритм случайного поиска оптимальных параметров элементов подвески с вероятностными ограничениями на пробои упругого элемента и на отрывы колеса. Представлены результаты оптимизации колебаний подвески по минимальным виброускорениям подрессоренной массы при движении машины в заданном интервале скоростей.
Об авторах
Н. Н. ГурскийКандидат технических наук, доцент
А. Кадер Карами
Аспирант
Список литературы
1. Гурский, Н. Н. Моделирование и оптимизация колебаний многоопорных машин / Н. Н. Гурский, Р. И. Фурунжиев. – Минск : Изд-во БНТУ, 2008. – 296 с.
2. Гурский, Н. Н. Моделирование, анализ и оптимизация колебаний многоопорных машин / Н. Н. Гурский, Р. И. Фурунжиев // Сб. науч. тр. III Белорусского конгресса по теорет. и прикл. механике, Минск, 16–18 окт. 2007 г. / ОИМ НАН Беларуси. – С. 184–191.
Рецензия
Для цитирования:
Гурский Н.Н., Кадер Карами А. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2010;(1):44-47.
For citation:
Hurski N.N., Kader Karami A. MODELING AND OPTIMIZATION OF VEHICLE SUSPENSION OSCILLATIONS. Science & Technique. 2010;(1):44-47. (In Russ.)