Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ

Аннотация

Рассматривается математическая модель локальной системы подрессоривания автомобиля, алгоритм формирования случайных внешних воздействий по заданной модели корреляционной функции, алгоритм случайного поиска оптимальных параметров элементов подвески с вероятностными ограничениями на пробои упругого элемента и на отрывы колеса. Представлены результаты оптимизации колебаний подвески по минимальным виброускорениям подрессоренной массы при движении машины в заданном интервале скоростей.

Об авторах

Н. Н. Гурский
Белорусский национальный технический университет

Кандидат технических наук, доцент



А. Кадер Карами
Белорусский национальный технический университет
Аспирант


Список литературы

1. Гурский, Н. Н. Моделирование и оптимизация колебаний многоопорных машин / Н. Н. Гурский, Р. И. Фурунжиев. – Минск : Изд-во БНТУ, 2008. – 296 с.

2. Гурский, Н. Н. Моделирование, анализ и оптимизация колебаний многоопорных машин / Н. Н. Гурский, Р. И. Фурунжиев // Сб. науч. тр. III Белорусского конгресса по теорет. и прикл. механике, Минск, 16–18 окт. 2007 г. / ОИМ НАН Беларуси. – С. 184–191.


Рецензия

Для цитирования:


Гурский Н.Н., Кадер Карами А. МОДЕЛИРОВАНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ КОЛЕБАНИЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2010;(1):44-47.

For citation:


Hurski N.N., Kader Karami A. MODELING AND OPTIMIZATION OF VEHICLE SUSPENSION OSCILLATIONS. Science & Technique. 2010;(1):44-47. (In Russ.)

Просмотров: 1639


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)