SYSTEM ANALYSIS OF DISCIPLINARY-BLOCK TRAINING PRINCIPLE
Abstract
References
1. Кумбс, Ф. Г. Кризис образования в современном мире: системный анализ / Ф. Г. Кумбс. – М. : Прогресс, 1970. – 293 с.
2. Михалев, А. С. Кризис мировой образовательной системы / А. С. Михалев // Инновационные образовательные технологии. – 2005. – № 1. – С. 5–14.
3. Михалев, А. С. Дисциплинарно-модульный принцип управления познавательной деятельностью как психологическая основа совершенствования образовательных систем / А. С. Михалев // Белорусский психологический журнал. – 2004. – № 3.
4. Михалев, А. С. Традиции и новации дисциплинарно-модульного обучения в системе университетской подготовки / А. С. Михалев, М. Г. Волнистая // Вышэйшая школа. – 2007. – № 6. – С. 19–25.
5. Зинченко, Т. П. Память в экспериментальной и когнитивной психологии / Т. П. Зинченко. – СПб. : Питер, 2002. – 315 с.
6. Михалев, А. С. Математическая знание – деятельностная модель специалиста / А. С. Михалев // Инновационные образовательные технологии. – 2009. – № 4. – С. 5–12.
7. Физический энциклопедический словарь. – М. : СЭ, 1984. – С. 944.
Review
For citations:
Mikhalev A.S. SYSTEM ANALYSIS OF DISCIPLINARY-BLOCK TRAINING PRINCIPLE. Science & Technique. 2011;(6):91-99. (In Russ.)