МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ СИНЕРГИИ, МАНЕВРЕННОСТИ, СЕРВИСА И МОБИЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ
Аннотация
Предпринята попытка, применяя метод аналогий, при описании сложных иерархических образовательных систем использовать такие уже хорошо отработанные и наполненные математическим содержанием понятия из робототехники, как «синергия», «маневренность», «сервис» и «мобильность».
Показано, что указанные понятия удачно дополняют терминологию и основные принципы оргпроектирования, системного анализа и идеи кадрового менеджмента с использованием математических знание-деятельностных моделей специалистов при формировании и управлении инновационными проектами.
Об авторе
А. С. МихалевДоктор технических наук, профессор
Список литературы
1. Философский энциклопедический словарь. – М. : Советская энциклопедия, 1983. – 750 с.
2. Словарь иностранных слов. – М. : Русский язык, 1982. – 606 с.
3. Капица, С. П. Синергетика и прогнозы будущего / С. П. Капица, С. П. Курдюмов, Г. Г. Малинецкий. – М. : УРСС, 2003. – 280 с.
4. Михалев, А. С. Математическая знание-деятельностная модель специалиста / А. С. Михалев // Инновационные образовательные технологии. – 2009. – № 4.
Рецензия
Для цитирования:
Михалев А.С. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ СИНЕРГИИ, МАНЕВРЕННОСТИ, СЕРВИСА И МОБИЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2011;(1):80-87.
For citation:
Mikhalev A.S. MATHEMATICAL EVALUATION OF SYNERGY, FLEXIBILITY, SERVICE AND MOBILITY IN EDUCATIONAL SYSTEMS. Science & Technique. 2011;(1):80-87. (In Russ.)