РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДБОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО
Аннотация
Предложена оценка внутренних факторов, формирующих потенциал предприятия. Проанализированы экономические методы управления и апробирована на фактическом материале усовершенствованная методика выбора продукции для постановки на производство с учетом производственных возможностей предприятия. Предложен механизм взаимодействия затрат на реализацию различных функций в новинке и отражения его на уровне конкурентоспособной цены.
Список литературы
1. Республика Беларусь в цифрах: 1995–2009 гг. [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http:// www.belstat.gov.by
2. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2010. – 814 с.
3. Клиланд, Д. Системный анализ и целевое управление / Д. Клиланд, В. Кинг ; пер. с англ. – М. : Сов. радио, 1974. − 280 с.
4. Программе импортозамещения необходима полная перезагрузка [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://ntws.tut.by/tconomics/253590.html
5. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский. − М. : Международные отношения, 2004. − 376 с.
Рецензия
Для цитирования:
Борисевич И.В. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДБОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО. НАУКА и ТЕХНИКА. 2012;(3):67-72.
For citation:
Barysevich I.V. DEVELOPMENT OF METHODOLOGY FOR SELECTION OF COMPETITIVE PRODUCTS TO BE LAUNCHED INTO MANUFACTURING. Science & Technique. 2012;(3):67-72. (In Russ.)