Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

Инновационная автономная система городского транспорта с низким уровнем локального загрязнения окружающей среды

https://doi.org/10.21122/2227-1031-2021-20-3-243-247

Аннотация

В настоящее время появилось множество исследований в области совершенствования городского общественного транспорта. Осуществляется поиск таких решений, которые позволят сделать данный транспорт более значимым и доступным для людей с ограниченными физическими возможностями, увеличить его пропускную способность, сократить выбросы загрязняющих веществ, повысить энергоэффективность путем внедрения перевозок по требованию, усовершенствовать рециклинг материалов и вторичное производство. В статье представлены основная концепция и технические решения новаторской транспортной системы HMASSUT Prometheus (гибридная модульная автономная система устойчивого городского транспорта «Прометей»), сочетающей концепции персонального скоростного транспорта и электромобиля на уровне автономии L4 (в соответствии с классификацией SAE (Общества автомобильных инженеров)). Дана оценка эффективности инновационной транспортной системы с использованием применяемых в дорожной инженерии показателей. Приведена концепция моделирования и оптимизации транспортной сети совместно с теорией клеточных автоматов.

Об авторах

В. Хороманьский
Варшавский технический университет
Польша

Доктор технических наук, профессор

Адрес для переписки: Хороманьский Влодзимеж – Варшавский технический университет, ул. Кошыкова, 75, 00-662, г. Варшава, Республика Польша.    Тел.: +48 695 226-075 
wlodzimierz.choromanski@pw.edu.pl



И. Грабарек
Варшавский технический университет
Польша

Доктор технических наук, профессор

г. Варшава



М. Козловский
Варшавский технический университет
Польша

Доктор технических наук

г. Варшава



А. Черепицкий
Варшавский технический университет
Польша

Доктор технических наук

г. Варшава

 



Список литературы

1. Choromanski W. (2015) Transport Systems PRT., Warszawa, WKiL (in Polish).

2. ECO Mobility. Available at: http://www.eco-mobilnosc.pw.edu.pl/?sLang=en (Аccessed 6 September 2019).

3. Choromanski W., Grabarek I., Kozlowski M. (2015) Simulation and Experimental Study of Selected Parameters of the Multifunction Steering Wheel in the View of Users’ Abilities and Accuracy of Vehicle Maneuvers. Procedia Manufacturing, (3), 3085–3091. https://doi.org/10.1016/j.promfg.2015.07.855.

4. Kozlowski M. (2019) Analysis of Dynamics of a Scaled PRT (Personal Rapid Transit) Vehicle. Journal of Vibroengineering, 21 (5), 1426–1440. https://doi.org/10.21595/jve.2019.20577.

5. Nikoniuk M., Kozlowski M. (2018) Energy Properties of a Contactless Power Supply in PRT (Personal Rapid Transit) Laboratory Model. Eksploatacja i Niezawodność-Maintenance and Reliability, 20 (1), 107–114. https://doi.org/10.17531/ein.2018.1.14.

6. Kozlowski M., Choromanski W. (2013) Dynamics Simulation Studies on the Electric City Car with an Electromechanical Differential and the Rear Wheels Drive. Bulletin of the Polish Academy of Sciences: Technical Sciences, 3 (61), 661–673. https://doi.org/10.2478/bpasts-2013-0070.

7. Kozlowski M. (2016) Assessment of Safety and Ride Quality Based on Comparative Studies of a New Type of Universal Steering Wheel in 3D-Simulators. Eksploatacja i Niezawodność – Maintenance and Reliability, 18 (4), 481–487. https://doi.org/10.17531/ein.2016.4.1.

8. Choromanski W., Grabarek I., Kozlowski M. (2019) Research on an Innovative Multifunction Steering Wheel for Individuals with Reduced Mobility. Transportation Research. Part F: Traffic Psychology and Behaviour, 61, 178–187. https://doi.org/10.1016/j.trf.2018.01.013.

9. Daszczuk W. B., Choromanski W., Miescicki J., Grabski W. (2015) Empty Vehicles Management as a Method for Reducing Passenger Waiting Time in PRT Networks. IET Intelligent Transport Systems, 9 (3), 231–239. https://doi.org/10.1049/iet-its.2013.0084.

10. Czerepicki A., Nikoniuk M., Kozlowski M. (2017) Application Performance Test CUDA Platforms in a Computer Modeling Movement of Vehicles PRT. Prace Naukowe Politechniki Warszawskiej-WUT Journal of Transportation Engineering, 119, 41–51 (in Polish).

11. National Transport Commission Australia (2018) Changing Driving Laws to Support Automated Vehicles. Policy Paper. Available at: https://www.ntc.gov.au/sites/default/files/assets/files/NTC%20Policy%20Paper%20-%20Changing%20driving%20laws%20to%20support%20automated%20vehicles.pdf.

12. Choromanski W., Grabarek I. (2019) Autonomous Vehicles in Urban Agglomerations. Transportation Research Procedia, 40, 655–662. https://doi.org/10.1016/j.trpro.2019.07.093.


Рецензия

Для цитирования:


Хороманьский В., Грабарек И., Козловский М., Черепицкий А. Инновационная автономная система городского транспорта с низким уровнем локального загрязнения окружающей среды. НАУКА и ТЕХНИКА. 2021;20(3):243-247. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2021-20-3-243-247

For citation:


Choromański W., Grabarek I., Kozłowski M., Czerepicki A. Innovative Urban Transport System – Autonomous and Locally Low-Emission. Science & Technique. 2021;20(3):243-247. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2021-20-3-243-247

Просмотров: 1603


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)