Preview

Двухэшелонная зеленая цепь поставок для городских перевозок грузов

https://doi.org/10.21122/2227-1031-2019-18-6-495-503

Аннотация

Процессы урбанизации, которые в последние годы затронули многие страны мира, внесли значительные изменения в продвижение материальных потоков на всех эшелонах цепи поставки. Особые изменения претерпела логистика последней мили, которая выполняется непосредственно на городской территории. Увеличение объема материального потока в пределах городов привело к росту количества поставок и соответственно транспортной работы. Эти процессы значительно снижают устойчивость городов, что при сохранении тенденции урбанизации может вызывать серьезные негативные последствия социального и экологического характера не только в городах, но и в странах. Одним из путей решения данной проблемы является построение зеленых цепей поставок на принципах мультиэшелонирования. В работе предложена двухэшелонная зеленая цепь поставок с использованием транспорта с нулевым выбросом СО2 в рамках второго эшелона. Разработана многокритериальная функция оценки рационального расположения перегрузочного пункта для снижения негативного влияния на окружающую среду транспортной системы. Проведено имитационное моделирование в программном продукте PTV Visum для оценки альтернативных сценариев построения зеленой цепи поставки.

Для цитирования:


Россолов А., Лобашов А., Копытков Д., Боцман А., Лыфенко С. Двухэшелонная зеленая цепь поставок для городских перевозок грузов. НАУКА и ТЕХНИКА. 2019;18(6):495-503. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2019-18-6-495-503

For citation:


Rossolov A., Lobashov O., Kopytkov D., Botsman A., Lyfenko S. A Two-Echelon Green Supply Chain for Urban Delivery. Science & Technique. 2019;18(6):495-503. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2019-18-6-495-503

Просмотров: 1018


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)