Preview

КОМПЛЕКСНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ И НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРОЛЛЕЙБУСА

About the Authors

А. Сафонов
Белорусская государственная политехническая академия
Belarus


С. Новицкий
Белорусская государственная политехническая академия
Belarus


References

1. Повышение устойчивости движения сочлененного троллейбуса при торможении тяговым электродвигателем / Н. В. Богдан, А. И. Сафонов, А. С. Поварехо и др. // Весці НАН Беларусь - 2000. - № 4. - С. 56-61.

2. Богдан Н. В., Атаманов Ю. С., Сафонов А. И. Троллейбус: Теория, конструирование, расчет / Под ред. Н. В. Богдана. - Мн.: Ураджай, 1999. - 345 с.

3. Сафонов А. И. Тяговые двигатели троллейбуса и их системы управления // Автомобильная промышленность. - 2001.-№ 5.-С. 9-11.


Review

For citations:


 ,   . Science & Technique. 2002;(1):50-52. (In Russ.)

Views: 445


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)