Preview

КОМПЛЕКСНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ И НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРОЛЛЕЙБУСА

Об авторах

А. И. Сафонов
Белорусская государственная политехническая академия
Беларусь
Кандидат технических наук


С. Н. Новицкий
Белорусская государственная политехническая академия
Беларусь
Инженер


Список литературы

1. Повышение устойчивости движения сочлененного троллейбуса при торможении тяговым электродвигателем / Н. В. Богдан, А. И. Сафонов, А. С. Поварехо и др. // Весці НАН Беларусь - 2000. - № 4. - С. 56-61.

2. Богдан Н. В., Атаманов Ю. С., Сафонов А. И. Троллейбус: Теория, конструирование, расчет / Под ред. Н. В. Богдана. - Мн.: Ураджай, 1999. - 345 с.

3. Сафонов А. И. Тяговые двигатели троллейбуса и их системы управления // Автомобильная промышленность. - 2001.-№ 5.-С. 9-11.


Рецензия

Для цитирования:


Сафонов А.И., Новицкий С.Н. КОМПЛЕКСНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ И НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРОЛЛЕЙБУСА. НАУКА и ТЕХНИКА. 2002;(1):50-52.

Просмотров: 431


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)