КОМПЛЕКСНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ И НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРОЛЛЕЙБУСА
Об авторах
А. И. СафоновБеларусь
Кандидат технических наук
С. Н. Новицкий
Беларусь
Инженер
Список литературы
1. Повышение устойчивости движения сочлененного троллейбуса при торможении тяговым электродвигателем / Н. В. Богдан, А. И. Сафонов, А. С. Поварехо и др. // Весці НАН Беларусь - 2000. - № 4. - С. 56-61.
2. Богдан Н. В., Атаманов Ю. С., Сафонов А. И. Троллейбус: Теория, конструирование, расчет / Под ред. Н. В. Богдана. - Мн.: Ураджай, 1999. - 345 с.
3. Сафонов А. И. Тяговые двигатели троллейбуса и их системы управления // Автомобильная промышленность. - 2001.-№ 5.-С. 9-11.
Рецензия
Для цитирования:
Сафонов А.И., Новицкий С.Н. КОМПЛЕКСНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЯГОВО-СКОРОСТНЫХ СВОЙСТВ И НАГРУЖЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ ТРОЛЛЕЙБУСА. НАУКА и ТЕХНИКА. 2002;(1):50-52.