Некоторые проблемы повышения эффективности преподавания истории Беларуси в высшей школе
Аннотация
История является прекрасным материалом для реализации идей гражданского образования, которое способствует формированию более активной гражданской позиции. На основании опыта преподавания истории автор выделяет несколько ключевых проблем, на которые необходимо обращать внимание: периодизация истории Беларуси, генезис государства, общества, семьи и личности.
Список литературы
1. Поппер К. Открытое общество и его враги. - Т. 2. -М., 1992.-528 с.
2. Смяховіч М. У. Тэорыя і прынцыпы гістарычнага пазнання ў даследаваннях па гісторыі // Беларускі гістарычны часопіс. - 2000. - № 4.
3. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М., 1989.
4. Гражданское образование: Зарубежный опыт, проблемы развития. - Мн., 1999. - 96 с.
5. Розов Н. С. Философия и теория истории. - Кн. I.: Пролегомены. - М., 2002. - 656 с.
6. Дзюрасэль Жан-Батыст. Еўропа з 1815 года да нашых дзён. - Мн., 1996. - 384 с.
7. Вада Харуки. Россия как проблема всемирной истории. - М., 1999. - 399 с.
Рецензия
Для цитирования:
Браточкин А.B. Некоторые проблемы повышения эффективности преподавания истории Беларуси в высшей школе. НАУКА и ТЕХНИКА. 2003;(6):75-79.
For citation:
Bratochkin A.V. Problems Concerning Higher Efficiency in Teaching History of Belarus at High School. Science & Technique. 2003;(6):75-79. (In Russ.)