Preview

Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию

Аннотация

Рассмотрен маркетинговый подход к ценообразованию на промышленную продукцию, учитывающий наличие в товаре искомых потребительских выгод. Проведен анализ методов параметрического ценообразования, позволяющих проводить расчет цены с учетом ее технико-эксплуатационных показателей, выявлены их достоинства и недостатки. Представлены вопросы использования корреляционно-регрессионных моделей ценообразования на тракторную технику, проведен анализ значимости параметров тракторов и структуры их предложения на мировом рынке.

Об авторах

В. И. Похабов
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Доктор экономических наук, доцент


Д. Г. Антипенко
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Аспирант


Рецензия

Для цитирования:


Похабов В.И., Антипенко Д.Г. Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию. НАУКА и ТЕХНИКА. 2003;(3):53-57.

For citation:


Pokhabov V.I., Antipenko D.G. Development of the Effective Marketing Strategy of New Industrial Product Pricing. Science & Technique. 2003;(3):53-57. (In Russ.)

Просмотров: 422


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)