Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию
Аннотация
Рассмотрен маркетинговый подход к ценообразованию на промышленную продукцию, учитывающий наличие в товаре искомых потребительских выгод. Проведен анализ методов параметрического ценообразования, позволяющих проводить расчет цены с учетом ее технико-эксплуатационных показателей, выявлены их достоинства и недостатки. Представлены вопросы использования корреляционно-регрессионных моделей ценообразования на тракторную технику, проведен анализ значимости параметров тракторов и структуры их предложения на мировом рынке.
Об авторах
В. И. ПохабовБеларусь
Доктор экономических наук, доцент
Д. Г. Антипенко
Беларусь
Аспирант
Рецензия
Для цитирования:
Похабов В.И., Антипенко Д.Г. Разработка эффективной маркетинговой стратегии ценообразования на новую промышленную продукцию. НАУКА и ТЕХНИКА. 2003;(3):53-57.
For citation:
Pokhabov V.I., Antipenko D.G. Development of the Effective Marketing Strategy of New Industrial Product Pricing. Science & Technique. 2003;(3):53-57. (In Russ.)