Обоснование конкурентной цены на машиностроительную продукцию
Аннотация
Представлены методология и методика формирования цены на тракторную технику. В основу методики положены зависимости наиболее важных конструктивных, эксплуатационных и эргономических факторов от рыночной цены отечественных и зарубежных тракторов.
Данная методика может использоваться для обоснования цены на промышленную продукцию, а также изделий других отраслей народного хозяйства Республики Беларусь.
Внедрение методики позволит повысить ценовую конкурентоспособность оцениваемой продукции.
Об авторах
В. И. ПохабовБеларусь
Доктор экономических наук, профессор
И. О. Лапутько
Беларусь
Студент
Список литературы
1. Алесиц А. На Западе нас не ждут, но нам туда надо // Белорусский рынок. - 2000. - № 21.
2. Маненок Т. МТЗ ставит задачи на опережение // Белорусский рынок. - 2000. - №> 22.
3. Похабов В. И., Лапутько И. О. Методика корректировки цены на машиностроительную продукцию // Машиностроение: Сб. науч. тр. / Под ред. И. П. Филонова. - Мн.: Технопринт, 2002. - Вып. 18. - С. 636-641.
4. Фасхиев X. А. Оценка конкурентоспособности новой техники // Маркетинг. - 1998. - № 6. - С. 25-35.
5. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учеб. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2001. - 448 с.
Рецензия
Для цитирования:
Похабов В.И., Лапутько И.О. Обоснование конкурентной цены на машиностроительную продукцию. НАУКА и ТЕХНИКА. 2003;(2):66-70.
For citation:
Pokhabov V.I., Laputsko I.O. Justification of Competitive Pricing on Machine-Building Production. Science & Technique. 2003;(2):66-70. (In Russ.)