Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

новейших обучающих технологий в процессе обучения иностранному языку

Аннотация

Рассматривается методика преподавания иностранных языков.

В соответствии с принципами функционирования мозга человека необходимо применять наряду с традиционными способами новейшие обучающие технологии, в том числе и компьютерные, чтобы создать оптимальный режим для изучения иностранных языков.

Об авторе

А. И. Сорокина
Белорусский национальный технический университет
Беларусь


Список литературы

1. Васильева О. В. Психологическое обоснование системного применения традиционных, информационных и телевизионных средств обучения иностранному языку в вузе // Новые информационные технологии в образовании Nitę’ 98: Тр. третьей междунар. конф., 12-13 нояб. 1998 г, Минск. -Мн., 1998.-Т. 2.-С. 117-121.

2. Дудкин К. Н. Зрительное восприятие и память. Л.: Наука, 1985.

3. Носуленко В. Н. Психология слухового восприятия. М.: Наука, 1985.

4. Грановская Р. М., Березная И. Я. Интуиция и искусственный интеллект. Л.: ЛТУ, 1991.

5. Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний: Психологические основы. М.: МГУ, 1984; Методика составления обучающих программ. М., 1980.

6. Молодчик А. В., Кобелев В. Н. ЭВМ на столе персональный компьютер. Пермь, 1987.

7. Бочкин А. И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. Мн.: Вышэйш. шк., 1998. -431 с.


Рецензия

Для цитирования:


Сорокина А.И. новейших обучающих технологий в процессе обучения иностранному языку. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(4):83-86.

For citation:


Sorokina A.I. Problem Pertaining to Necessary Systematic Application of Traditional Methods and Up-to Date Teaching Technologies in Foreign Language Teaching Process. Science & Technique. 2004;(4):83-86. (In Russ.)

Просмотров: 1356


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)