Развитие метода коэффициента безопасности движения на автомобильных дорогах
Аннотация
В развитие метода коэффициентов безопасности движения на автомобильных дорогах предложен учет климатических факторов, оказывающих дополнительное влияние на характер движения автомобиля. Предлагается учитывать не только разницу скоростей, но и состояние проезжей части. Это позволит более объективно подойти к оценке степени опасности участков дорог, что важно при выборе параметров плана и продольного профиля автомобильных дорог.
Список литературы
1. Дорожные условия и режимы движения автомобилей / Под. ред. В. Ф. Бабкова. - М.: Транспорт, 1967. - 227 с.
2. Иванов В. Н. Влияние элементов плана дороги на уверенность управления автомобилем // Автомобильные дороги. - 1964. - № 12. - С. 8.
3. Васильев А. П. Оценка влияния климата и погоды на состояние поверхности дороги и условия движения автомобилей // Автомобильные дороги. - 1980. - № 2. - С. 22-25.
4. Васильев А. П. Особенности обоснования требований к параметрам дорог с учетом климата различных регионов // Автомобильные дороги. - 1981. - № 8. - С. 19-21.
5. Васильев А. П. Проектирование дорог с учетом влияния климата на условия движения. - М.: Транспорт, 1986.-248 с.
6. Расников В. П. Предпосылки районирования территории СССР по условиям движения автомобилей // Влияние дорожных условий на безопасность движения. - М: ГипродорНИИ, 1975. - С. 38-44.
Рецензия
Для цитирования:
Богданович Ю.А. Развитие метода коэффициента безопасности движения на автомобильных дорогах. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(1):23-26.
For citation:
Bogdanovich Yu.A. Development of Method for Safety Factor on Automobile Roads. Science & Technique. 2004;(1):23-26.