Автомобильно-дорожно-климатическое районирование территории Беларуси и эффективность транспортных услуг
Аннотация
Для повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах необходимо учитывать погодно-климатические факторы. В Республике Беларусь эти факторы варьируются в значительных пределах. В статье обосновано районирование территории страны, которое предназначено для управления транспортно-эксплуатационным состоянием дорог.
Об авторах
Д. Д. СелюковБеларусь
Кандидат технических наук, доцент
И. И. Леонович
Беларусь
Доктор технических наук, профессор
Список литературы
1. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения. - М.; Транспорт, 1982. - 288 с.
2. Васильев А. П. Состояние дорог и безопасность движения автомобилей в сложных погодных условиях. - М.: Транспорт, 1976. — 224 с.
3. Васильев А. П. Проектирование дорог с учетом влияния климата на условия движения. - М.: Транспорт, 1986.-248 с.
4. Селюков Д. Д., Макулькина В. А., Клепицкая Н. С. Исследование влияния метеоусловий на дорожные происшествия и районирование территории по условиям движения // Автомобильный транспорт и дороги. - Ми.: Вышэйш. шк., 1980. - Вып. 7. - С. 136-140.
Рецензия
Для цитирования:
Селюков Д.Д., Леонович И.И. Автомобильно-дорожно-климатическое районирование территории Беларуси и эффективность транспортных услуг. НАУКА и ТЕХНИКА. 2005;(5):10-15.
For citation:
Selioukov D.D., Leonovich I.I. Automobile Road and Climatic Zoning of the Belarus Territory and Efficiency of Transport Service. Science & Technique. 2005;(5):10-15. (In Russ.)