Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

Автомобильно-дорожно-климатическое районирование территории Беларуси и эффективность транспортных услуг

Аннотация

Для повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах необходимо учитывать погодно-климатические факторы. В Республике Беларусь эти факторы варьируются в значительных пределах. В статье обосновано районирование территории страны, которое предназначено для управления транспортно-эксплуатационным состоянием дорог.

Об авторах

Д. Д. Селюков
НИИ проблем криминологии, криминалистики и судебной экспертизы Министерства юстиции Республики Беларусь
Беларусь
Кандидат технических наук, доцент


И. И. Леонович
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Доктор технических наук, профессор


Список литературы

1. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения. - М.; Транспорт, 1982. - 288 с.

2. Васильев А. П. Состояние дорог и безопасность движения автомобилей в сложных погодных условиях. - М.: Транспорт, 1976. — 224 с.

3. Васильев А. П. Проектирование дорог с учетом влияния климата на условия движения. - М.: Транспорт, 1986.-248 с.

4. Селюков Д. Д., Макулькина В. А., Клепицкая Н. С. Исследование влияния метеоусловий на дорожные происшествия и районирование территории по условиям движения // Автомобильный транспорт и дороги. - Ми.: Вышэйш. шк., 1980. - Вып. 7. - С. 136-140.


Рецензия

Для цитирования:


Селюков Д.Д., Леонович И.И. Автомобильно-дорожно-климатическое районирование территории Беларуси и эффективность транспортных услуг. НАУКА и ТЕХНИКА. 2005;(5):10-15.

For citation:


Selioukov D.D., Leonovich I.I. Automobile Road and Climatic Zoning of the Belarus Territory and Efficiency of Transport Service. Science & Technique. 2005;(5):10-15. (In Russ.)

Просмотров: 655


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)