Оценка аварийности в конфликте «поворотный транспорт - пешеход» на регулируемых перекрестках
https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-4-39-41
Аннотация
Предложена усовершенствованная модель определения потенциальной опасности и дальнейшего ее перевода в приведенную аварийность при взаимодействии пешеходного и поворотного транспортного потоков, уточненная на основании результатов экспериментальных исследований и позволяющая с более высокой точностью установить аварийные потери при выборе оптимальной схемы организации дорожного движения на регулируемом пересечении.
Об авторах
Е. Н. КотБеларусь
Д. В. Капский
Беларусь
Кандидат технических наук
Рецензия
Для цитирования:
Кот Е.Н., Капский Д.В. Оценка аварийности в конфликте «поворотный транспорт - пешеход» на регулируемых перекрестках. НАУКА и ТЕХНИКА. 2005;(4):39-41. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-4-39-41
For citation:
Kot E.N., Kapsky D.V. Accident Estimation in "Turning Transport - Pedestrian” Conflict at Controlled Crossroads. Science & Technique. 2005;(4):39-41. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2005-0-4-39-41