Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

Моделирование остаточного ресурса транспортного средства

Аннотация

Сравниваются временные точки технического износа грузовых вагонов, определенные методом воспроизводства и методом математической статистики. Описаны методология для способа воспроизводства по определению остаточного ресурса грузовых вагонов, а также подход к оценке восстановления остаточного ресурса грузовых вагонов после капитального ремонта.

Об авторе

Ю. Г. Чепик
Белорусский государственный университет транспорта
Беларусь


Список литературы

1. Новожилов В. В. Проблемы измерения затрат и результатов при оптимальном планировании. - М.: Эко- номика, 1967. - 375 с.

2. Сенько В. И., Чепик Ю. Г. Критерий определения временного интервала выбора грузовых вагонов для модернизации // Вестник БелГУТ. - 2002. - № 1 (4). - С. 4-8.

3. Коррозия элементов вагонов при перевозке минеральных удобрений: Обзорн. информ. / А. В. Смольянинов, Н. С. Бачурин, В. Р. Лапшин, М. Г. Буткин / ЦНИИТЭИ МПС // Ж.-д. транспорт. Сер. Вагоны и вагонное хоз-во. Ремонт вагонов. - М., 1999. - Вып. 1. - 29 с.

4. Чепик Ю. Г. Оценка старения транспортных средств // Вестник ПТУ им. П. О. Сухого. - 2002. - № 1. - С. 67-75.


Рецензия

Для цитирования:


Чепик Ю.Г. Моделирование остаточного ресурса транспортного средства. НАУКА и ТЕХНИКА. 2005;(2):50-52.

For citation:


Chepik Yu.G. Modeling of Residual Resource of Transport Facility. Science & Technique. 2005;(2):50-52. (In Russ.)

Просмотров: 366


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)