Preview

Mathematical Taught Facilities at Civil-Engineering Faculties

Abstract

An orientation of mathematical teaching process of civil-engineering students to higher quality of their training has required not only to reconsider the traditional mathematical taught facilities but also add new components that are considered in this paper.

About the Author

I. A. Holubeva
Belarusian National Technical University
Belarus


References

1. Блехман И. И., Мышкис А. Д., Пановко Я. Г. Механика и прикладная математика: Логика и особенности приложений математики. - М.: Наука, 1990. - 356 с.

2. Гнеденко Б. В. Математическое образование в вузах. -М .: Высш. шк., 1981. - 174 с. 3

3. Кудрявцев Л. Д. Современная математика и ее преподавание. - М.: Наука, 1985. - 170 с.

4. Скатецкнй В. Г. Профессиональная направленность преподавания математики: Теор. и практ. аспекты. - Мн.: БГУ, 2000. - 159 с.

5. Барвенов С. А. Особенности обучения математике на факультетах гуманитарного типа // Состояние, проблемы и перспективы теории и практики обучения математике, физике и информатике: Материалы междунар. науч. конф. - Мн., 2002. - С. 50-52.

6. Скатецкнй В. Г. О прикладных задачах в курсе математики высшей школы // Состояние, проблемы и перспективы теории и практики обучения математике, физике и информатике: Материалы междунар. науч. конф. - Мн., 2002.-С . 101-103.

7. Скатецкнй В. Г., Свиридов Д. В., Яшкин В. И. Математическое моделирование физико-химических процессов: Учеб, пособие. - Мн.: БГУ, 2003. - 393 с.

8. Веременюк В. В., Голубева И. А. Математические аспекты клотоидного проектирования: Учеб.-метод, пособие. - Мн.: Технопринт, 2002. - 44 с.

9. Типовые расчеты с методическими указаниями по курсу высшей математики для студентов I курса строительных специальностей: Интегралы / Сост. В. Н. Гудень и др. - Мн.: БПИ, 1987.


Review

For citations:


Holubeva I.A. Mathematical Taught Facilities at Civil-Engineering Faculties. Science & Technique. 2005;(1):68-73. (In Russ.)

Views: 565


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)