Организационно-управленческие структуры науки и реинжиниринг в высшей школе
Аннотация
Рассмотрены организационно-управленческие структуры в сфере науки и особенности реинжиниринга как одной из новейших научно-методических практик с учетом опыта научно- исследовательской работы в БНТУ.
Об авторах
Ф. А. РоманюкБеларусь
Доктор технических наук, профессор
И. И. Леонович
Беларусь
Доктор технических наук, профессор
А. И. Лойко
Беларусь
Доктор философских наук, профессор
Список литературы
1. Романюк Ф. А., Реут О. П., Алексеев Ю. Г. Инновационная деятельность и высшее техническое образование // Мир технологий. - 2003. - № 3. - С. 18-20.
2. Лойко А. И. Философско-методологический анализ техногенных и антропогенных процессов с учетом новейших коэволюционных тенденций // Вестник БИТУ. - 2003.-№ 2-С . 60-66.
3. Леонович И. И. Прогнозирование научно- технического прогресса и учет его при подготовке инженерных и научных кадров // Наука и образование на пороге III тысячелетия: Тез. докл. Международного конгресса: В 2 кн. - Минск, 3-6 октября 2000 г. - Кн. 1. - С. 227-228.
Рецензия
Для цитирования:
Романюк Ф.А., Леонович И.И., Лойко А.И. Организационно-управленческие структуры науки и реинжиниринг в высшей школе. НАУКА и ТЕХНИКА. 2005;(1):5-9.
For citation:
Romaniouk F.A., Leonovich I.I., Lojko A.I. Organization and Management Structures in Science and Re-Engineering in High School. Science & Technique. 2005;(1):5-9. (In Russ.)