МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА
Аннотация
Разработаны модель и программный пакет Transmission для исследования нагруженности гидромеханической трансмиссии карьерного самосвала. Данный программный пакет позволяет моделировать нагруженность механизмов трансмиссии на режимах трогания и разгона при различных дорожных сопротивлениях, положениях педали управления двигателем и начальных оборотах коленчатого вала двигателя, различных законах включения фрикционов и некоторых других параметрах, что позволяет выявить степень влияния различных эксплуатационных режимов на нагруженность трансмиссии самосвала. Адекватность разработанного программного обеспечения доказана сравнением экспериментально полученного процесса нагружения ГМТ карьерного самосвала БелАЗ-7555 с результатами моделирования.
Об авторе
С. А. СидоровБеларусь
Кандидат технических наук
Список литературы
1. Тарасик В. П. Математическое моделирование технических систем. - Мн.: Дизайн ПРО, 2004. - 640 с.
2. Сидоров С. А. Моделирование гидромеханической трансмиссии карьерного самосвала и определение ее нагруженности // Конструирование и эксплуатация автомобилей: Сб. науч. тр. / Под ред. О. С. Руктешеля. - Мн.: УП «Технопринт», 2001. - Вьш. 7. - С. 10-14. 3
3. . Сидоров С. А., Руктешель О. С. Моделирование переходных процессов в трансмиссии карьерного самосвала с гидромеханической коробкой передач // Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях: Тез. докл. науч. конф., Гомель, 13-18 марта, 2000 г. / Гомель, ГГУ. - 2000. - С. 97-98.
Рецензия
Для цитирования:
Сидоров С.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ КАРЬЕРНОГО САМОСВАЛА. НАУКА и ТЕХНИКА. 2006;(1):51-53.
For citation:
Sidorov S.A. STRESS LOADING SIMULATION OF HYDRO-MECHANICAL TRANSMISSION OF DUMP TRUCK. Science & Technique. 2006;(1):51-53. (In Russ.)