Preview

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПАРКОВ

https://doi.org/10.21122/2227-1031-2016-15-5-442-446

Аннотация

В современных условиях важным фактором развития регионов стран является размер инвестиций. Существенное влияние на инвестиционную привлекательность регионов оказывает логистическая инфраструктура, которая обеспечивает комплексное транспортное, распределительное, информационное и иное обслуживание. Отсутствие должного внимания на разработку и реализацию стратегии развития логистической инфраструктуры со стороны руководителей регионов вызывает нежелание крупных федеральных и транснациональных компаний вкладывать инвестиции в инфраструктурные проекты. Одним из основных элементов логистической инфраструктуры является сеть автотранспортных терминалов. Она позволяет оптимизировать продвижение материального потока от точки зарождения до точки потребления с наименьшими затратами при поддержании заданного уровня обслуживания. К основным объектам транспортной инфраструктуры относят автомобильный транспорт, который обладает наибольшей гибкостью по сравнению с другими видами транспортных средств, что обусловливает его широкое применение. Для перераспределения грузопотоков внутри регионов стран формируют сеть автотранспортных парков (терминалов). Цель настоящего исследования – разработка математической модели формирования транспортной инфраструктуры на территории регионов стран. В статье предложен подход к формированию сети автотранспортных парков (терминалов) на территории крупного региона с учетом сформированной сети распределительноподсортировочных складов. Построена модель для решения задачи минимизации суммарных затрат, связанных с содержанием автотранспортных парков, доставкой товаров от поставщиков и производителей на распределительноподсортировочные склады и со складов – потребителям, с перегоном порожнего автомобильного транспорта, а также с грузопереработкой товаров. Модель позволяет определить оптимальное количество и месторасположение автотранспортных парков (терминалов) с учетом возможных мест их размещения, их мощность и учитывает ограничение по типам и количеству транспортных средств.

Для цитирования:


Ивуть Р.Б., Попов П.В., Мирецкий И.Ю. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕТИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПАРКОВ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2016;15(5):442-446. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2016-15-5-442-446

For citation:


Ivut R.B., Popov P.V., Miretskiy I.Yu. DESIGNING OF AN AUTOMOBILE FLEET NETWORK. Science & Technique. 2016;15(5):442-446. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2016-15-5-442-446

Просмотров: 2097


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)