СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ САМООЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
Аннотация
Рассмотрены вопросы самооценки качества образовательных услуг в высших учебных заведениях. Предложен квалиметрический подход для управления и выбора значимых показателей качества учебных дисциплин.
Об авторах
А. В. ВеремкоАспирант
К. Н. Маловик
Кандидат технических наук, доцент
Список литературы
1. Веремко, А. В. Квалиметрическая самооценка - основа эффективного мониторинга качества образовательных услуг / А. В. Веремко, К. Н. Маловик // Міжнар. наук.-практ. конф. «Управління якістю в освіті та промисловості: досвід, проблеми та перспективи», 22-24 травня 2013 р. – Львів : Видавництво Львівськоі політехнїки, 2013. - С. 182-184.
2. Managing for the Sustained Success of an Organization. A Quality Management Approach (Управление ради достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе управления качеством) : ISO 9004:2009.
3. Кваліметрія в освітніх послугах вищих навчальних закладів: навчальний посібник / Г. М. Бакуліна [и др.]. – Севастополь : СНУЯЕтаП, 2011. - Т. 1 - 351 с.
Рецензия
Для цитирования:
Веремко А.В., Маловик К.Н. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОЙ САМООЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2014;(3):65-68.
For citation:
Veremko A.V., Malovik K.N. IMPROVEMENT OF QUALIMETRIC QUALITY SELF-ASSESSMENT PERTAINING TO TRAINING OF SPECIALISTS FOR NUCLEAR POWER STATIONS. Science & Technique. 2014;(3):65-68. (In Russ.)