Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

МЕНЕДЖЕРСКИЕ ПРИНЦИПЫ КАК ОСНОВА ТРАНСФОРМАЦИИ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

Аннотация

Рассматривается подход, в основе которого заложены нетрадиционные механизмы формирования стиля управления. Поддержание заданного уровня устойчивости управления проводится за счет самоорганизованной среды, создаваемой в ходе преобразования стиля управления в эффективные принципы менеджмента. Их эффективность проверяется в рамках адаптивного алгоритма. Разработка алгоритма осуществляется на основе сочетания оценочных инструментов и базы операциональных доказательств. Работоспособность алгоритма тестируется в рамках действующего предприятия. Полученные результаты свидетельствуют о построении устойчивого бизнеса.

Об авторе

Р. А. Копытов
Институт транспорта и связи
Латвия

Доктор инженерных наук, профессор



Список литературы

1. Kopitov, R. Ways of Transforming Aims into Results at Successfull Companies / R. Kopitov, L. Faingloz // Technological and Economic Development of Economy. Baltic Journal on Sustainability. – 2008. – 14(3). – Р. 312–326.

2. Копытов, Р. Менеджмент и управление финансами / Р. Копытов. – Рига : ИТС, 2006.

3. Couplend, T. Expectations-Based Management: A State-of-the-Art Approach to Creating and Enhancing Shareholder Value / T. Couplend, A. Dolgoff. – Wiley, 2005.

4. Shewhart, W. A. Statistical Method from the Viewpoint of Quality of Control / W. A. Shewhart. – Dover, 1986.

5. Cokins, G. Performance Management: Finding the Missing Pieces (To Close the Intelligence Gap) / G. Cokins. John Willey & Sons, Inc., 2004.

6. Deming, W. E. Out of the Crisis / W. E. Deming. – Massachusetts Institute of Technology, Center for Advanced Engineering Study, 1988.

7. Mintzberg, H. Managers not MBAs: A Hard Look at the Soft Practice of Managing and Management Development / H. Mintzberg. – Barret-Koehier Publishers, Inc., San Francisco, 2004.

8. Drucker, P. Management Challenges for 21st Century / P. Drucker. – Harper Business, 2001.

9. Пригожин, A. Дезорганизация: Причины, виды, пре-одоление / А. Пригожин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

10. Doyle, P. Value-Based Marketing: Marketing Strategies for Corporate Growth and Shareholder Value / P. Doyle. – John Willey & Sons, Inc., 2000.

11. Neave, H. R. The Deming Demission / H. R. Neave. SPC Press, Knoxville, Tennesse, 1990.

12. O’Conner, J. The Art of Systems: Essential Skills for Creativity and Problem Solving / J. O’Conner, J. McDemott. (Paperback), Haper Colling Pub. Ltd., 1997.

13. Mintzberg, H. Structure in Fives, Prentice Hall, Englewood Cliffs / H. Mintzberg. – N. Y., 1983.

14. Reichheld, F. The Ultimate Question: Driving Good Profits and True Growth / F. Reichheld. – Harvard Business School Press, 2006.


Рецензия

Для цитирования:


Копытов Р.А. МЕНЕДЖЕРСКИЕ ПРИНЦИПЫ КАК ОСНОВА ТРАНСФОРМАЦИИ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2011;(3):66-72.

For citation:


Kopytov R.A. MANAGER PRINCIPLES AS BASIS OF MANAGEMENT STYLE TRANSFORMATION. Science & Technique. 2011;(3):66-72. (In Russ.)

Просмотров: 568


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)