Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия
https://doi.org/10.21122/2227-1031-2022-21-3-257-264
Аннотация
Интернет-маркетинг на промышленном рынке имеет ряд особенностей и отличается от такового на потребительском рынке. Для первого характерны специализированный и персонализированный подходы. Кроме того, он должен учитывать длительный цикл сделки и наличие большого числа лиц, принимающих решения. Маркетологи на промышленных предприятиях должны обладать рядом знаний о рынке и тенденциях в отрасли, владеть информацией об организации процессов закупок и работе каналов сбыта, уметь выстроить коммуникационный процесс с определенным типом покупателя. В статье представлены методы онлайн-продвижения промышленной продукции и исследование особенностей выбора инструментов интернет-маркетинга для промышленных предприятий. Основная цель – выделить экспертную составляющую для таких предприятий как главный инструмент коммуникации с покупателями. Для решения поставленной задачи рассмотрен инструментарий интернет-маркетинга промышленного предприятия и показана экспертная составляющая в его контент-стратегии, изучены подходы к систематизации инструментов интернет-маркетинга. В ходе проведения исследования использовали общенаучные методы: анализ, синтез, обобщение. Результатом проведенной работы стала модель продвижения товара в логике путешествия промышленного потребителя, строящаяся на связи карты путешествия потребителя с инструментами интернетмаркетинга.
Для цитирования:
Малайчук О.А. Экспертная составляющая как элемент контент-стратегии промышленного предприятия. НАУКА и ТЕХНИКА. 2022;21(3):257-264. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2022-21-3-257-264
For citation:
Malaichuk V.A. Expert Component as Element of Content Strategy of Industrial Enterprise. Science & Technique. 2022;21(3):257-264. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2022-21-3-257-264