Как сделать зарядку электромобиля простой, удобной и эффективной


https://doi.org/10.21122/2227-1031-2020-19-1-76-84

Полный текст:


Аннотация

По причине широкого использования электромобилей во всем мире, а также в Китае все более актуальной становится решение проблемы электромобилей и зарядных станций. В настоящее время не всегда легко найти зарядные станции, а когда, наконец, находишь их, то обнаруживаешь, что они не работают. Поэтому для того, чтобы сделать процесс зарядки простым, удобным, эффективным и заметным, необходимо обеспечить взаимодействие между транспортным средством, зарядной станцией и потребителем. Потребитель нуждается в информационной платформе, которая предоставит ему ответы на следующие вопросы: где, когда и сколько будет стоить зарядка электромобиля? Используя результаты анализа огромного количества данных, компания «Матрикс мобилити» прилагает усилия для решения вопросов зарядки транспортных средств с помощью использования соответствующего программного обеспечения, а также четкого взаимодействия с оператором пункта зарядки, энергетической компанией и администрацией паркингов. «Матрикс мобилити» предлагает выполнять зарядку транспортного средства до того, как оно сойдет с производственной линии. В то же время решение этой задачи интегрируется в приложение программного обеспечения с действующим прикладным программным интерфейсом, чтобы повысить качество процесса зарядки для потребителя.


Об авторах

У. Ченг
Пекинская матрикс мобилити технолоджи компания, Лимитид
Китай

Адрес для переписки: Ченг Уильям – Пекинская матрикс мобилити технолоджи компания, Лимитид Навинфо Плаза, Пекин роуд, район Хайдьян, г. Пекин, Китайская Народная Республика. Тел.: +86 185 15-27-88-08    william.cheng@navinfo.com



И. Ван
Пекинская матрикс мобилити технолоджи компания, Лимитид
Китай
Пекин


Список литературы

1. Ying Wang, William Cheng (2018) Introduction of Beijing Matrix Mobility Comprehensive Charging Solution. Beijing, Matrix Mobility.

2. Emadi A., Ehsani M., Miller J. M. (2003) Vehicular Electric Power Systems: Land, Sea, Air, and Space Vehicles. New York, Marcel Dekker. https://doi.org/10.1201/9780203913468

3. Larminieand J., Lowry J. (2003) Electric Vehicle Technology Explained. New York, Wiley.

4. Saber A. Y., Venayagamoorthy G. K. (2015) One million plug-in electric vehicles on the road by 2015. 12th International IEEE Conference on Intelligent Transportation Systems, 141–147. https://doi.org/10.1109/itsc.2009.5309691

5. Massachusetts Division Energy Resources, MA (Sep. 2000) Installation Guide for Electric Vehicle Charging Equipment.

6. CHAdeMO Association (2011). Desirable characteristics of public quick charger. Tokyo Electric Power Company, Tokyo, Japan.

7. Haghbin S., Khan K., Lundmark S., Alak¨ula M., Carlson O., Leksell M., Wallmark O. (2010) Integrated chargers for EV’s and PHEV’s: Examples and new solutions. The XIX International Conference on Electrical Machines ICEM 2010, 1–6. https://doi.org/10.1109/icelmach.2010.5608152

8. Musavi F., Edington M., Eberle W., Dunford W. G. (2012) Evaluation and efficiency comparison of front end AC–DC plug-in hybrid charger topologies. IEEE Trans. Smart Grid, 3 (1), 413–421. https://doi.org/10.1109/tsg.2011.2166413

9. SAE International (2011, Sep. 8) SAE’s J1772 ‘combo connector’ for ac and dc charging advances with IEEE’s help. Available: http://www.sae.org/mags/aei/10128

10. Mathoy A. (2008) Definition and implementation of a global EV charging infrastructure. Final Rep. Brusa Elektronik, Sennwald, Switzerland, 2008. Available at: https://www.yumpu.com/en/document/view/39489467/definition-and-implementation-of-a-global-ev-park-charge

11. Su W., Zeng W., Chow M. Y. (2012) A digital testbed for a PHEV/PEV enabled parking lot in a smart grid environment. 2012 IEEE PES Innovative Smart Grid Technologies (ISGT), 1–7. https://doi.org/10.1109/isgt.2012.6175581

12. Fasugba M. A., Krein P. T. (2011) Cost benefits and vehicle-to-grid regulation services of unidirectional charging of electric vehicles. IEEE Energy Conversion Congress and Exposition, 827–834. https://doi.org/10.1109/ecce.2011.6063856

13. Sortomme E., El-Sharkawi M. (2011) Optimal charging strategies for unidirectional vehicle-to-grid. IEEE Trans. Smart Grid, 2 (1), 131–138. https://doi.org/10.1109/tsg.2010.2090910

14. De-Sousa L., Bouchez B. (2010) Combined electric device for powering and charging. Int. Patent WO 2010/057892 A1.

15. Mi C. Safely charging EV and PHEV from the electricity grid. Dept. Elect. and Comput. Eng., Univ. of Michigan-Dearborn, Dearborn.

16. Qian K., Zhou C., Allan M., Yuan Y. (2011) Modeling of load demand due to EV battery charging in distribution systems. IEEE Transactions on Power Systems, 26 (2), 802-810. https://doi.org/10.1109/tpwrs.2010.2057456

17. Yang Y., Lin Z., Qin D., Hu M., Yang Y. (2007) Control strategy and simulation study on NiMH battery quick charging for regenerative braking of HEV. Journal of Chongqing University (Natural Science Edition), 30 (3), 1–5.

18. Li Z., Sahinoglu Z., Tao Z., Teo K. (2010) Electric vehicles network with nomadic portable charging stations. in Proc. 2010 IEEE 72nd Vehicular Technology Conference Fall., 1–5. https://doi.org/10.1109/vetecf.2010.5594437

19. Chen Q., Sun F., Zhu J. (2004) Modern Electric Vehicle Technology. Beijing, China: Beijing Institute of Technology Press.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Ченг У., Ван И. Как сделать зарядку электромобиля простой, удобной и эффективной. НАУКА и ТЕХНИКА. 2020;19(1):76-84. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2020-19-1-76-84

For citation: Cheng W., Wang Y. How to Make the Charging Simple, Convenient and Efficient. Science & Technique. 2020;19(1):76-84. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2020-19-1-76-84

Просмотров: 90

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)