МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА СКОРОСТНОГО ВЫДАВЛИВАНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЕЗЦОВ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН В СРЕДЕ ПРОГРАММЫ DEFORM-3D
https://doi.org/10.21122/2227-1031-2018-17-3-189-203
Аннотация
Резцы для дорожной фрезы – это оборудование, к которому предъявляются самые строгие требования, связанные с усталостной и статической прочностью. Поэтому большинство современных фрезерных резцов изготавливаются с применением высококачественных сталей, легированных марганцем и хромом. В целях продления эксплуатационного ресурса резцы для дорожной фрезы дополняются твердосплавными вставками, припаянными к головке. В этой связи применение технологии скоростного горячего выдавливания, которая уже зарекомендовала себя в ряде исследований как высокоэффективная технология получения точных заготовок под инструмент с повышенными механическими свойствами, для изготовления дорожных резцов является весьма перспективным направлением исследований. Цель исследований – создание компьютерной модели процесса скоростного горячего выдавливания для интенсификации процесса разработки технологии изготовления биметаллических резцов для дорожных машин и сопоставление полученных результатов моделирования с экспериментальными. Сравнительный анализ пластического течения реальных и модельных образцов показал, что полученные модели предоставляют качественную и достоверную картину пластического течения в процессе скоростного горячего выдавливания. Моделирование в DEFORM-3D позволяет исключить сложные расчеты и значительно сократить число экспериментальных исследований при разработке новых технологических процессов.
Для цитирования:
Качанов И.B., Шаталов И.М., Рубченя А.А. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА СКОРОСТНОГО ВЫДАВЛИВАНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИХ РЕЗЦОВ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ МАШИН В СРЕДЕ ПРОГРАММЫ DEFORM-3D. НАУКА и ТЕХНИКА. 2018;17(3):189-203. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2018-17-3-189-203
For citation:
Kachanov I.V., Shatalov I.M., Roubchenya A.A. MODELING OF HIGH-SPEED EXTRUSION PROCESS FOR BIMETAL MILLING PICKS OF ROAD MILLING MACHINES IN DEFORM-3D SOFTWARE ENVIRONMENT. Science & Technique. 2018;17(3):189-203. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2018-17-3-189-203