Preview

Математические основы моделирования динамики трансмиссии транспортного средства

Аннотация

Обосновывается необходимость использования при моделировании динамической нагруженности узлов трансмиссии транспортного средства методов кинематического взаимодействия ее составляющих деталей и узлов, в частности зубчатых колес. Приводятся схемы алгоритмов, реализующих указанные методы.

Об авторах

О. С. Руктешель
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Доктор технических наук, профессор


Ал. М. Захарик
Белорусский национальный технический университет
Беларусь

Кандидат технических наук



Ан. М. Захарик
Белорусский национальный технический университет
Беларусь

Кандидат технических наук



Ю. М. Захарик
Белорусский национальный технический университет
Беларусь

Кандидат технических наук



С. В. Гусаров
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Инженер


Рецензия

Для цитирования:


Руктешель О.С., Захарик А.М., Захарик А.М., Захарик Ю.М., Гусаров С.В. Математические основы моделирования динамики трансмиссии транспортного средства. НАУКА и ТЕХНИКА. 2003;(6):48-54.

For citation:


Rukteshel O.S., Zakharik A.M., Zakharik A.M., Zakharik U.M., Gusarov S.V. Mathematical Principles for Modeling Transmission Dynamics of Transport Facilities. Science & Technique. 2003;(6):48-54. (In Russ.)

Просмотров: 1312


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)