Математические основы моделирования динамики трансмиссии транспортного средства
https://doi.org/10.21122/2227-1031-2003-0-6-48-54
Аннотация
Обосновывается необходимость использования при моделировании динамической нагруженности узлов трансмиссии транспортного средства методов кинематического взаимодействия ее составляющих деталей и узлов, в частности зубчатых колес. Приводятся схемы алгоритмов, реализующих указанные методы.
Об авторах
О. С. РуктешельБеларусь
Доктор технических наук, профессор
Ал. М. Захарик
Беларусь
Кандидат технических наук
Ан. М. Захарик
Беларусь
Кандидат технических наук
Ю. М. Захарик
Беларусь
Кандидат технических наук
С. В. Гусаров
Беларусь
Инженер
Рецензия
Для цитирования:
Руктешель О.С., Захарик А.М., Захарик А.М., Захарик Ю.М., Гусаров С.В. Математические основы моделирования динамики трансмиссии транспортного средства. НАУКА и ТЕХНИКА. 2003;(6):48-54. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2003-0-6-48-54
For citation:
Rukteshel O.S., Zakharik A.M., Zakharik A.M., Zakharik U.M., Gusarov S.V. Mathematical Principles for Modeling Transmission Dynamics of Transport Facilities. Science & Technique. 2003;(6):48-54. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2003-0-6-48-54