Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

Планирование и оптимизация численности работников автотранспортных предприятий

https://doi.org/10.21122/2227-1031-2004-0-6-50-53

Аннотация

Эффективность работы предприятий определяется сопоставлением полученных результатов и затраченных ресурсов (финансовых, материальных, рабочей силы). При этом успешность работы предприятия во многом зависит именно от эффективности использования рабочей силы. С развитием теории человеческого капитала работники предприятий стали рассматриваться как ее капитал. Эти положения выдвигают определенные требования к оптимизации численности персонала. Основной целью оптимизации является не просто количественное изменение численности работников или ее структуры, а определение размера эффекта, который получает наниматель от рационального использования своих работников, и размера убытков - от нерационального.

Об авторе

Д. Л. Коржицкий
Белорусский национальный технический университет
Беларусь


Список литературы

1. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 1992. - 702 с.

2. Самыгин С. И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. - Ростов н/Д.: Изд-во «Феникс», 1997. - 480 с.

3. Беляцкий Н. П. и др. Управление персоналом: Учеб, пособие / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш. - Мн.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2003. - 352 с.

4. Беляцкий Н. П., Ройш П. Управление человеческими ресурсами: Учеб, пособие для слушателей программы MBA. - Мн.: Изд. центр БГУ, 2003. - 280 с.


Рецензия

Для цитирования:


Коржицкий Д.Л. Планирование и оптимизация численности работников автотранспортных предприятий. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(6):50-53. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2004-0-6-50-53

For citation:


Karzhytski D.L. Planning and Optimization of Motor Transport Enterprise Manpower. Science & Technique. 2004;(6):50-53. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2004-0-6-50-53

Просмотров: 253


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)