Preview

Обоснование схемы расчета жесткого дорожного покрытия с усиленным основанием

https://doi.org/10.21122/2227-1031-2004-0-6-12-16

Аннотация

Рассматриваются проблемы, возникающие при воздействии транспортной нагрузки на дорожное цементобетонное покрытие, под поперечными швами, под которыми возникает местная просадка грунта с образованием пустот, вызывающих колебание плиты. Предлагается для усиления конструкции устраивать местное закрепление с заполнением пустот. Это позволяет обеспечить дополнительную опору плиты и тем самым уменьшить ее вертикальную деформацию, что подтверждается проведенными расчетами.

Об авторе

Ю. Г. Бабаскин
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Кандидат технических наук, доцент


Список литературы

1. Яромко В. Н. Применение новых дорожных технологий при модернизации автомобильной дороги Брест - Минск - граница России // Строительство и эксплуатация дорог и мостов: Сб. науч. докл. - Мн.: БелдорНИИ, 2001.-С. 12-35.

2. Пузыревский Н. П. Фундаменты. - Л.;М.: Гос- стройиздат, 1934. - 516 с.

3. Бляхман Р. П. О колебаниях бесконечной пластинки, лежащей на упругом полупространстве, под действием движущейся нагрузки в условиях плоской задачи.-М., 1967.


Рецензия

Для цитирования:


Бабаскин Ю.Г. Обоснование схемы расчета жесткого дорожного покрытия с усиленным основанием. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(6):12-16. https://doi.org/10.21122/2227-1031-2004-0-6-12-16

For citation:


Babaskin Yu.G. Substantiation of Calculation Procedure of Rigid Pavement with Reinforced Base. Science & Technique. 2004;(6):12-16. (In Russ.) https://doi.org/10.21122/2227-1031-2004-0-6-12-16

Просмотров: 347


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)