Использование нового алгоритма моделирования динамической нагруженности трансмиссии транспортных средств
Аннотация
Излагаются основы метода моделирования динамической нагруженности узлов трансмиссии транспортных средств, заключающегося в учете кинематического взаимодействия зубчатых колес. Приводятся результаты моделирования на примере трансмиссии автобуса городского типа МАЗ-101.
Об авторах
О. С РуктешельБеларусь
Доктор технических наук
Ал. М. Захарик
Беларусь
Кандидат технических наук
Ан. М. Захарик
Беларусь
Кандидат технических наук
С. В. Гусаров
Беларусь
Инженер
Рецензия
Для цитирования:
Руктешель О.С., Захарик А.М., Захарик А.М., Гусаров С.В. Использование нового алгоритма моделирования динамической нагруженности трансмиссии транспортных средств. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(5):36-41.
For citation:
Rukteshel O.S., Zakharik A.M., Zakharik A.M., Gusarov S.V. Usage of New Algorithm for Modeling Dynamic Loading of Vehicle Transmission. Science & Technique. 2004;(5):36-41. (In Russ.)