Preview

НАУКА и ТЕХНИКА

Расширенный поиск

Использование нового алгоритма моделирования динамической нагруженности трансмиссии транспортных средств

Аннотация

Излагаются основы метода моделирования динамической нагруженности узлов трансмиссии транспортных средств, заключающегося в учете кинематического взаимодействия зубчатых колес. Приводятся результаты моделирования на примере трансмиссии автобуса городского типа МАЗ-101.

Об авторах

О. С Руктешель
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Доктор технических наук


Ал. М. Захарик
Белорусский национальный технический университет
Беларусь

Кандидат технических наук



Ан. М. Захарик
Белорусский национальный технический университет
Беларусь

Кандидат технических наук



С. В. Гусаров
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Инженер


Рецензия

Для цитирования:


Руктешель О.С., Захарик А.М., Захарик А.М., Гусаров С.В. Использование нового алгоритма моделирования динамической нагруженности трансмиссии транспортных средств. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(5):36-41.

For citation:


Rukteshel O.S., Zakharik A.M., Zakharik A.M., Gusarov S.V. Usage of New Algorithm for Modeling Dynamic Loading of Vehicle Transmission. Science & Technique. 2004;(5):36-41. (In Russ.)

Просмотров: 378


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)