Усовершенствованная модель взаимодействия пешеходного и поворотного транспортного потоков для определения экономических издержек движения
Аннотация
Выбор схемы организации движения поворотных транспортных потоков на пересечениях со светофорным регулированием в настоящее время в основном определяется по упрощенному критерию безопасности движения пешеходов без учета других видов издержек движения. В результате применяемые на практике схемы регулирования нередко приводят к повышенному уровню экономических и экологических издержек.
В статье предложена модель взаимодействия пешеходного и поворотного транспортного потоков, уточненная на основании результатов экспериментальных исследований, а также система зависимостей, позволяющая с более высокой точностью определить объем экономических и экологических издержек для выбора оптимальной схемы организации дорожного движения на регулируемом пересечении.
Список литературы
1. Врубель Ю. А. Организация дорожного движения: В 2 ч Мн.: Белорусский фонд безопасности дорожного движения, 1996. Ч. 2. 306 с.
Рецензия
Для цитирования:
Кот Е.Н. Усовершенствованная модель взаимодействия пешеходного и поворотного транспортного потоков для определения экономических издержек движения. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(3):39-42.
For citation:
Kot Y.N. Improved Model of Pedestrian and Turning Transport Flow Interaction for Estimation of Economic Traffic Expenses. Science & Technique. 2004;(3):39-42. (In Russ.)