Preview

Усовершенствованная модель взаимодействия пешеходного и поворотного транспортного потоков для определения экономических издержек движения

Аннотация

Выбор схемы организации движения поворотных транспортных потоков на пересечениях со светофорным регулированием в настоящее время в основном определяется по упрощенному критерию безопасности движения пешеходов без учета других видов издержек движения. В результате применяемые на практике схемы регулирования нередко приводят к повышенному уровню экономических и экологических издержек.

В статье предложена модель взаимодействия пешеходного и поворотного транспортного потоков, уточненная на основании результатов экспериментальных исследований, а также система зависимостей, позволяющая с более высокой точностью определить объем экономических и экологических издержек для выбора оптимальной схемы организации дорожного движения на регулируемом пересечении.

Об авторе

Е. Н. Кот
Белорусский национальный технический университет
Беларусь


Список литературы

1. Врубель Ю. А. Организация дорожного движения: В 2 ч Мн.: Белорусский фонд безопасности дорожного движения, 1996. Ч. 2. 306 с.


Рецензия

Для цитирования:


Кот Е.Н. Усовершенствованная модель взаимодействия пешеходного и поворотного транспортного потоков для определения экономических издержек движения. НАУКА и ТЕХНИКА. 2004;(3):39-42.

For citation:


Kot Y.N. Improved Model of Pedestrian and Turning Transport Flow Interaction for Estimation of Economic Traffic Expenses. Science & Technique. 2004;(3):39-42. (In Russ.)

Просмотров: 388


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)