ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Оценка конкурентоспособности продукции и предприятия в целом должна стать основой анализа результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятий и планирования основных направлений его развития и использования ресурсов. Для объективной оценки достижений и потенциальных возможностей предложено использовать комплексный анализ по пяти составляющим конкурентоспособности предприятия. Предложены методологические подходы как к оценке приведенных составляющих, так и к расчету общей оценки конкурентоспособности предприятия.
Об авторах
В. В. НазаренкоБеларусь
Г. 3. Суша
Беларусь
Кандидат экономических наук, профессор
Список литературы
1. Гребнев Е. Т., Новиков Д. Т., Захаров А. Н. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3 (29) - С. 136-141.
2. Баумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 4. ~ С. 72-85.
3. Печенкин А. Н., Фомин В. Н. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. - 2000. - № 2. - 23-26.
4. Пахомов А. В. Некоторые методы оценки финансово- экономического состояния предприятия // Экономика и математические методы. ~ 2002. - Т. 38. - № 1. - С. 57-65.
5. Суша Г. 3. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2005. - 470 с.
Рецензия
Для цитирования:
Назаренко В.В., Суша Г.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОСНОВА ПЛАНИРОВАНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2006;(1):67-73.
For citation:
Nazarenko V.V., Susha G.Z. COMPETITIVENESS ASSESSMENT OF PRODUCTS AND ENTERPRISE AS BASIS OF ITS ACTIVITY PLANNING. Science & Technique. 2006;(1):67-73. (In Russ.)