ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАГРАФЕМИКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена исследованию механизмов создания параграфемных элементов в печатной рекламе на упаковке, которые концентрируют внимание на семантических характеристиках слов, обеспечивают более глубокое понимание рекламного текста по сравнению с поверхностным восприятием.


Об авторе

В. В. Кузьмич
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Доктор технических наук


Для цитирования: Кузьмич В.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАГРАФЕМИКИ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ УПАКОВКИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2014;(2):62-66.

For citation: Кuzmich V.V. APPLICATION OF PARAGRAPHEMICS ELEMENTS WHILE MAKING PACKAGING. Science & Technique. 2014;(2):62-66. (In Russ.)

Просмотров: 166

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)