РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДБОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО

Полный текст:


Аннотация

Предложена оценка внутренних факторов, формирующих потенциал предприятия. Проанализированы экономические методы управления и апробирована на фактическом материале усовершенствованная методика выбора продукции для постановки на производство с учетом производственных возможностей предприятия. Предложен механизм взаимодействия затрат на реализацию различных функций в новинке и отражения его на уровне конкурентоспособной цены.


Об авторе

И. В. Борисевич
Белорусский национальный технический университет


Список литературы

1. Республика Беларусь в цифрах: 1995–2009 гг. [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http:// www.belstat.gov.by

2. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – СПб. : Питер, 2010. – 814 с.

3. Клиланд, Д. Системный анализ и целевое управление / Д. Клиланд, В. Кинг ; пер. с англ. – М. : Сов. радио, 1974. − 280 с.

4. Программе импортозамещения необходима полная перезагрузка [Электронный ресурс]. – 2011. – Режим доступа: http://ntws.tut.by/tconomics/253590.html

5. Кунявский, М. Е. Управление маркетингом промышленного предприятия / М. Е. Кунявский. − М. : Международные отношения, 2004. − 376 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Борисевич И.В. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДБОРА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВО. НАУКА и ТЕХНИКА. 2012;(3):67-72.

For citation: Ваrysevich I. DEVELOPMENT OF METHODOLOGY FOR SELECTION OF COMPETITIVE PRODUCTS TO BE LAUNCHED INTO MANUFACTURING. Science & Technique. 2012;(3):67-72. (In Russ.)

Просмотров: 133

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)