ОПТИМАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ


DOI: http://dx.doi.org/10.21122/2227-1031-2007-0-1-56-59

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена разработке научно-методических основ и практических рекомендаций по реконструкции автомобильной дороги с целью снятия существующих ограничений скорости. Используется системный подход, учитываются предпосылки повышения скоростей движения автомобилей на международных транспортных коридорах в пределах Республики Беларусь. Для решения этой задачи предложен показатель использования инвестиций, с применением которого научно обоснованы и определены приоритетные участки для снятия ограничений скорости на некоторых направлениях международных транспортных коридоров, и модель его расчета. Разработана математическая модель выбора оптимальной стратегии реконструкции автомобильной дороги. Предложенная методика этапности проведения реконструкции автомобильной дороги может быть использована на любом ее участке с целью определения минимальных инвестиций и максимального сокращения времени движения автомобилей. Ее использование дает оптимальный вариант реконструкции автомобильной дороги.


Об авторах

И. М. Царенкова
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Аспирант


Т. Р. Кисель
Белорусский национальный технический университет
Беларусь
Кандидат экономических наук


Список литературы

1. Программа «Дороги Беларуси» на 2006–2015 годы. – Минск: Департамент «Белавтодор», 2006. – 48 с.

2. Бережной, В. И. Методы и модели управления материальными потоками микрологистической системы автопредприятия / В. И. Бережной, Е. В. Бережная. – Ставрополь: СТТУ Интеллект-сервис, 1996. – 155 с.

3. Сильянов, В. В. Теория транспортных потоков в проектировании дорог и организации движения / В. В. Сильнов. – М.: Транспорт, 1977. – 303 с.

4. Ивуть, Р. Б. Логистика / Р. Б. Ивуть, С. А. Нарушевич. – Минск: БНТУ, 2004. – 328 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Царенкова И.М., Кисель Т.Р. ОПТИМАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ. НАУКА и ТЕХНИКА. 2007;(1):56-59. DOI:10.21122/2227-1031-2007-0-1-56-59

For citation: Tsarenkova I.M., Kisel T.R. OPTIMUM STRATEGY FOR HIGLIWAY RECONSTRUCTION. Science & Technique. 2007;(1):56-59. (In Russ.) DOI:10.21122/2227-1031-2007-0-1-56-59

Просмотров: 10

Обратные ссылки

  • Обратные ссылки не определены.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2227-1031 (Print)
ISSN 2414-0392 (Online)